Педагогический состав
ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой» 
 Воспитатели материнской школы

 

   
   

Наталья Николаевна Добрякова,

среднее специальное образование,

первая квалификационная категория,

воспитатель, педагогический стаж  28 лет

 

 
     

Гувернеры

Евгения Михайловна Старкова

высшее образование, 

воспитатель,

первая квалификационная категория,

педагогический стаж 26 лет

 

Эльмира Балабековна Иванова

высшее образование, 

воспитатель,

педагогический стаж 1 год

 

 

Елена Владимировна Вавилова

среднее специальное образование,

воспитатель,

педагогический стаж  36 лет

 

 
   

Диана Викторовна Дробинина

высшее образование,

воспитатель,

педагогический стаж 1 год

Ольга Геннадьевна Бородина 

высшее образование,

учитель русского языка и литературы, воспитатель,

педагогический стаж 18 лет

Валерия Дмитриевна Логинова

высшее образование,

воспитатель,

педагогический стаж 2,5 года

   

Ольга Георгиевна Шайдурова

высшее образование,

воспитатель,

педагогического стажа нет

   

 

   
  Учителя начальных классов  
     
 

Елена Михайловна Кузнецова

высшее образование,

учитель начальных классов,

педагогический стаж 34 года

 

Елена Александровна Коршунова

высшее образование,

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория,

педагогический стаж 25 лет

 

 

 

 

   

Арина Эдуардовна Тележникова

среднее специальное образование,

учитель начальных классов,

воспитатель, педагогический стаж  4 года

   
     
Учителя математики, физики, информатики
 

Галина Павловна Бурдина

высшее образование,

учитель математики,

педагогический стаж 40 лет

 Ольга Вячеславовна Фукалова

высшее образование,

учитель математики,

педагогический стаж 12  год

Евдокия Фотеевна Полыгалова 

высшее образование,

учитель математики,

педагогический стаж  20 лет

 

   

Ольга Борисовна Полещук

высшее образование,

учитель информатики,

высшая квалификационная категория,

педагогический стаж 22 года

 

   

Учителя русского языка и литературы

     

Елена Анатольевна Бояршинова

высшее образование,

воспитатель,

педагогический стаж 26 лет

 

Алёна Владимировна Вотинова

высшее образование,

учитель русского языка и литературы,

педагогический стаж 6 лет

 

Елена Владимировна Чуприянова

высшее образование,

учитель русского языка и литературы,

педагогический стаж 34 года

 

 

  Учителя иностранных языков  
     

Екатерина Андреевна Яцук

высшее образование,

учитель английского языка,

педагогический стаж 9 лет

Елена Владимировна Лыскова

высшее образование,

учитель английского языка,

педагогический стаж 5 лет

Татьяна Николаевна Кулик

высшее образование,

учитель французского языка,

педагогический стаж 20 лет

 

Минлеева Марианна Миншакировна

высшее образование,

учитель английского языка,

педагогический стаж  2 года

Бурдин Иван Валерьевич

высшее образование, магистратура

учитель английского  и испанского языков,

педагогический стаж  1 год

 
  Учителя научно-исследовательского цикла  

Наталья Николаевна Лаврикова

высшее образование,

учитель химии, воспитатель,

педагогический стаж 20 лет

Кирилл Александрович Князев

высшее образование,

учитель биологии,

высшая квалификационная категория,

педагогический стаж 13 лет

Константин Борисович Заковырин

высшее образование,

учитель истории и обществознания,

высшая квалификационная категория,

педагогический стаж 28 лет

     
 
   

Ольга Рашидовна Рейтер

высшее образование,

учитель истории,

педагогический стаж 1 год

 

 

 

 

 
 

Тамара Афанасьевна Агафонова

высшее образование,

учитель физики,

педагогический стаж 46 лет

Граматик Наталья Николаевна

высшее образование,

учитель географии,

первая квалификационная категория,

педагогический стаж 34 года

Учителя эстетического цикла

     

Ольга Юрьевна Бойцова,

высшее образование, 

учитель музыки,

высшая квалификационная категория,

педагогический стаж 28 лет

 

Альбина Геннадьевна Иванова

высшее образование, 

учитель изобразительного искусства,

педагогический стаж  15 лет

Ирина Владимировна Сатликова

высшее образование, 
учитель музыки,
первая квалификационная категория,
педагогический стаж  18 лет

     
Учителя труда и физкультуры
     


Игорь Николаевич Некрасов

высшее образование, 

учитель физкультуры,

педагогический стаж  6 лет

 

 Чулпана Марсовна Кузнецова

высшее образование,

учитель труда, воспитатель,

педпгогический стаж 22 года

 

Анна Сергеевна Тарасова

высшее образование, 

учитель физкультуры,

педагогический стаж 4 года

     
     
Педагоги дополнительного образования
   

Ян Андреевич Конюхов 

педагог дополнительного образования,

педагогический стаж  3 года

   
     

Возрастающий интерес родителей и общественности  к гимназии не случаен. Отдавая детей в «Ювенту», они уверены, что это финансово стабильное, организационно крепкое и педагогически сбалансированное учебное учреждение.

 

Укомплектованность педагогическими и иными работникам

Образовательный процесс в гимназии обеспечен полной кадровой укомплектованностью. Вакансий нет.

В настоящее время в гимназии работает 42 педагога. Из них:

  • 37 являются постоянными работниками гимназии (88,1 %);
  • 5 – совместители (11,9%);
  • 6 педагогов дополнительного образования;
  • 12 учителей-предметников ведут занятия в том числе и по дополнительному образованию;
  • 11 гувернеров (классных воспитателей), в т.ч. 5 из них – освобожденные классные воспитатели;
  • 1 логопед-дефектолог.

         При этом следует отметить стабильность учительского кадрового состава, работающего в гимназии: сменность педагогического состава не превышает 10%. Основные причины ухода: карьерный рост, семейные обстоятельства, материальная неудовлетворенность.

         Очень важно, что все пришедшие молодые специалисты продолжают работать в гимназии.

         По результатам анализа уровня образования, стажа и возраста педагогических кадров за последние 3 года можно сделать следующие выводы:

         1. Стабильно высок процент педагогов, имеющих высшее образование, в т.ч. педагогическое: 95,2%.

         2. 14,6% педагогов при этом продолжают обучение в вузах г.Перми, получая дополнительное (второе) образование.

         3. Кадровый состав гимназии имеет явную тенденцию к «омоложению»: средний возраст педагогов снизился с 49 до 43 лет.

         4. В гимназии количество учителей, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 25 лет составляет 52.3%. Это самый профессиональный период стажа, когда приходит опыт, профессиональная зрелость, мастерство и еще нет усталости, профессионального выгорания.

         Педагоги, имеющие стаж до 5 лет, составляют 18,2%.

Педагоги гимназии имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически повышают свой профессиональный уровень.

 

Состав и квалификация педагогических кадров начальной школы.

         Всего в начальной школе работает 24 педагога (учителя начальных классов, педагоги-предметники, педагоги дополнительного образования, гувернеры, администрация).

         Стаж педагогической работы – от 2 до 35 лет.

         Высшее педагогическое образование имеют 87% педагогических работников, среднее специальное – 13%.

         Высшую и первую квалификационную категорию имеют 37,5% педагогов.

 

         Из 26 педагогов, работающих в основной школе, – 25 имеют высшее профессиональное образование (96,2%), имеют первую и высшую категорию – 11 (42,3%).

         Из 22 педагогов, работающих в старшей школе, – все 22 имеют высшее профессиональное образование (100%), имеют первую и высшую категорию – 45,5 %.

 

Рост профессионализма педагогов гимназии выражен не только:

  • в количестве педагогов, имеющих I и высшую квалификационные категории;
  • в результатах итоговой аттестации обучающихся;
  • в достижениях обучающихся во внеурочной образовательной деятельности;

но и хорошо развитыми умениями рефлексии индивидуальной профессиональной и инновационной деятельности, что позволяет им достаточно успешно участвовать и достойно представлять наше ОУ в различных конкурсах профессионального мастерства.

         Достижения педагогов за 4 последних года:

  • методическое пособие «Использование электронных средств на уроках биологии», издательство «Бином», г.Москва (2010г., учитель биологии Князев К.А.);
  • участие в конкурсе на лучший сценарий интерактивного урока с использованием интерактивного программного комплекса «Интер@ктивная физика» (2011г., учитель физики Агафонова Т.А.);
  • 1 призер региональной олимпиады учителей математики «Профи – край – 2012», «Профи – край – 2013» (учитель математики Анисимова А.А.);
  • Диплом за участие в районной выставке творчества педагогов «Мир наших увлечений» (2012г., зам.директора по ВР Богданова Т.А.);
  • Призер Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Урок – 2020» в номинации «Основное общее образование» (2013г., учитель музыки Сатликова И.В.);
  • Свидетельства о 5-ти публикациях в электронном СМИ: сценарий мероприятия, 2 статьи, конспект урока и презентации к урокам (2012 – 2013г.г., учитель начальных классов Кузнецова Е.М.);
  • 3 место в городском конкурсе методических разработок учителей иностранного языка (2014г., учитель английского языка Крутикова Л.А.);
  • 2 место в городском конкурсе методических разработок учителей иностранного языка (2014г., учитель английского языка Пересторонина Д.В.);
  • Статья «Создание демонстрационного ролика в программе Power Point для использования в урочной и внеурочной работе» в «Вестнике образования Пермского края» № 3 (2014г., учитель биологии Князев К.А.);
  • Победитель (III место) VIII Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», номинация «Лучший сценарий внеурочного мероприятия» (2014г., учитель начальных классов Данилова Н.Х.).

         Кроме того, для наших педагогов стала традицией и работа в роли наставников со студентами факультета музыки ПГПУ, факультета ин.языка ПГПУ, факультета политологии и истфака ПГУ.

Таким образом, можно принять утверждение о том, что уровень квалификации педагогических и иных работников, осуществляющих реализацию основной образовательной программы ЧОУ «Гимназия им.М.И.Пинаевой» соответствует требованиям.

 

Трансляция опыта работы. Инновационная деятельность

Напрямую с вышесказанным связано и целенаправленное изменение выбора форм методической работы, переориентация их с функции узкого обучения на распространение передового педагогического опыта, на расширение когнитивного и практического профессионального диапазона педагогов гимназии.

Работа в этом направлении позволила значительно повысить уровень профессиональной компетенции педагогов гимназии.

Безусловно значима для дальнейшего развития гимназии и положительная тенденция активизации «выхода» негосударственной школы в образовательное пространство района, города, края и даже на федеральный уровень:

  • открытые семинары для педагогов района, города и края;
  •  участие в научно-педагогических конференциях;
  • работа учителей гимназии в качестве преподавателей на курсах ПКИПКРО, РИНО и ФППК ПГГПУ (К.Б.Заковырин, К.А.Князев, А.А.Анисимова, С.А.Шляхова);
  • работа ОУ (2011 – 2014 г.г.) в качестве участника федерального эксперимента «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГТ и ФГОС» (Диплом участника № 147 от 01.11.2011г.);
  • работа ОУ в статусе базовой площадки в рамках реализации Федерального проекта «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» на 2012 – 2017 уч.годы (Договор о сотрудничестве от 13.11.13 года).

На базе ЧОУ «Гимназия им. М.И.Пинаевой» ежегодно проводятся практико-ориентированные семинары с обязательной серией открытых уроков и мероприятий для педагогов ОУ г.Перми и Пермского края.

Многие занятия с трансляцией нашего опыта работы проводятся в тесном сотрудничестве и по предложению ФППК ПГГПУ и ПКИПКРО в рамках образовательных программ курсовой подготовки учителей города и края. За последние три года нами были подготовлены и проведены:

  • краевой семинар «Формирование профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС» (2013г.);
  • краевой семинар «Методические подходы к реализации новых образовательных стандартов в начальной школе» (март, 2013г.);
  •  2 краевых научно-практических семинара «Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС» (апрель, 2014г.);
  • краевой научно-практический семинар «Структура анализа и самоанализа современного урока в контексте реализации ФГОС НОО» (апрель, 2014г.);
  • краевой научно-практический семинар «Структура анализа и самоанализа современного урока в контексте реализации ФГОС ООО» (апрель, 2014г.);
  • 14 Межшкольных исторических игр в рамках проекта «Мир вокруг нас» (по 4 в год);
  • участие в городской акции «Урок в подарок» (октябрь, 2014г.);
  • районный практический семинар «Система организации и проведения НПК: из опыта работы ЧОУ «Гимназия им.М.И.Пинаевой» (февраль, 2015г.);
  • краевой научно-практический семинар «Идея педагогической интеграции как условие реализации ФГОС (из опыта работы)» (март, 2015г.).

         Все семинары получили высокую оценку участников, что подтверждается отзывами слушателей и благодарностью от организаций, занимающихся повышением квалификации педагогических работников.

Выше обозначенные данные делают, на наш взгляд, обоснованным вывод о достаточно эффективном кадровом обеспечении образовательного процесса как в аспекте организации классно-урочной деятельности, так и в сфере воспитательной внеклассной и внеурочной работы.